суббота, 2 августа 2014 г.

Жуляны

Небольшой, красивый и чистый аэропорт. Очень давно тут не был. Изменения порадовали.

Не порадовал жлобско-тупой WiFi— каждый раз после небольшого перерыва нужно ждать 10 сек. смотря на надпись: «Здесь могла бы быть ваша реклама». От звонка по указанному в рекламе телефону с фразой про белые тапки меня удержало объявление о посадке.

На проверке багажа персонал озабоченно сгрудился возле монитора, смотрели то на меня, то на монитор.

— Ваш рюкзак?
— Мой.
— Продукты везёте?
— Ага, у меня там колбаса.
— Покажите. А зачем вам столько?
— Друзьям, они соскучились.

Наверху, колбаска к колбасочке лежали коротенькие, толстенькие «шашки» салями, суджука и махана. А потом я пошёл покупать шампанское друзьям. Они соскучились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий